К каждому учителю — свой подход
Можно ли разделить преподавателей по характеру? Да, конечно, можно. Пока они не видят:
Самый первый характер учителя — самый благоприятный: «Наивный». Таких учителей, как правило, не обязательно слушать. Они не ставят плохих отметок, потому что верят, что мы завтра-послезавтра все же выучим материал.
Внешние данные: Как правило, молоденькая учительница, выпускница ВУЗа или практикантка.
Совет: Все же, на всякий случай, надо завести тетрадь. Мало ли… Как разозлится в один прекрасный день… Пококетничать перед ней, пару раз прийти с каким-нибудь материалом в 2 абзаца — и ты в белых списках, а она — в шоколаде.
Немного строже, но более запоминающаяся — «Вторая мама». Отметки ставит четко. На сколько знаешь — столько и ставит. Не завышает, не занижает.
Внешние данные: У самой, скорее всего, есть дети. Могут быть и внуки. Настроение либо хорошее, либо никакое. Может жаловаться на мир/жизнь, но в ответ просить ничего не будет.
Совет: Не выучил домашнюю работу — предупреди до урока. Пропустит тебя по списку. Но уж желательно потом принести все. Помимо учебы поговори с ней о погоде, личных переживаниях, проблемах. Им больше всего будет приятно вам постараться помочь, чем остальным типам учителей.
«Монстр». Ее предмет — главный. Все те, кто ей мешает на уроке — негодяи и лодыри. Пятерки ставит, но крайне редко. Но заслужить — реально.
Внешние данные: Чаще — бабушка лет 50—60 на вид, но по походке по школе — гром-женщина. Легко вычислить по быстрому затишью учеников, если она появилась в коридоре.
Совет: Знаешь предмет — мучайся и учись. Не знаешь — тихонько молчи, пока не спрашивают. Спросили — лучше что-нибудь ответь. Заслужить доверия очень сложно, но тоже можно. Пересядь на 1 парту, подходи с вопросами после уроков, запишись на репетиторство, если есть возможность.
«Мафиози» — Самый трудноугадываемый тип личности. Тут — либо «5», если понравился, либо «2» — если не понравился.
Внешние данные: Либо мужчина средних лет, либо женщина, у которой нет детей. Редко увидишь ее в компании.
Рекомендации: Не конфликтовать. Все, что хочется доказывать — показывай не на словах, а на деле. Без дополнительной литературы не обойтись — они это хорошо ценят.
________________
Автор: Julia Aipkina